"случайные" фото
Константин
+7 921 375-8808
  Фесенко Константин, фотосъемка
 
Фотографии:

ПОРТФОЛИО

  репортажи, фото
  подборки малые
  обои (-)
   
Свадебная фотосъемка:
фотографии
  выбор фотографа
 

> inf <

  мне понадобится..
Отзывы
  ЗАНЯТОСТЬ и цены
видео, тамада, ссылки
   
Репортажн., рекламн.
портретная - условия
   
рекомендации
для фотосъемки
  одежда-макияж
  фотосъемка
  выбор помещения
   
Используемая техника
   
Статьи
  Настройка монитора
  Съемка в RAW
  Ч/б обработка
  Выделение цветом
  Права на фото
   
Ссылки
  фоторесурсы
  разное или полезное
 
Мои контакты
   
Ссылки на софт Soft



 

 

     
  выбор зала
 

Лимузин - минимальные пожелания, - что бы окна открывались, полезно наличие багажника (разгрузить ненужное), светлый не забитый людьми салон почти предел мечтаний.

Выбор банкетного зала, или расположения в зале.

С точки зрения фотосъемки конечно ни один человек выбирать зал не будет. Но при наличии выбора неплохо обратить внимание.
Освещение зала: залы лучше светлые, цвет стен лучше смотрится любой кроме бежевого/желтого. (очень просто - на бежевом фоне лица сливаются). Лампы дневного цвета имеют более естественную цветовую температуру, хотя и тоже она различна "как повезет".
Желтый свет ламп накаливания может удачно компенсироваться синим/голубым цветом стен (потолков).
Не всегда удачно обрабатываются очень высокие (выше 2х этажей), а также очень темные и зеркальные потолки, очень низкие потолки - тоже очень сложны.
Лучше если стол молодоженов стоит в светлом месте без явных дефектов фона (двери сзади, стенды и пр. украшением праздника не являются).
Замечательно смотрятся: характерные залы с интересным освещением, при условии наличия у фотографа светлых объективов. Стилизация под различные темы (морская, пещеры и т.п.). Зеркальные столбы* это легкая головная боль у фотографа. Если ему не всеравно что и как снимать.

Сложно снимаются - ситуации с выключенным светом без добавочных подсветок (светомузыка+туман уже лучше)
Быстрые танцы при отсутствующем освещении. Хотите больше съемки - попросите не гасить свет.
Тесные помещения - желательно наличие места для передвижения фотографа, желательно наличие пространства между танцующими гостями и фотографом метра 2 уже вполне.. "в упор" ... много не снять.

И не забывайте поставить фотографа и оператора в известность, о плановых резких сменах сюжета. Фонтаны огня, салюты, падающие шарики, танцы при свечах. Что бы не потерять драгоценные секунды стараясь успеть за сюжетом. А то крутить ручки, настраивая параметры, выбирать ракурс пока действие происходит - это риск не снять оптимальным способом. Впрочем обычно о программе пытать пытаемся тамаду.

А удачный зал, или наличие интересных интерьеров рядом, симпатичных элементов фона - дает возможность использовать перерывы с максимальной пользой, пофотографировавшись с желающими гостями. На банкете, я стараюсь поснимать:

собственно события, портреты людей, передать окружающую атмосферу, наиболее эмоциональных людей и при возможности удовлетворить всех желающих пофотографироваться с молодоженами. В условии ограниченного времени стараюсь охватить побольше людей, но если кто-то не хочет быть сфотографирован - не снимаю. Так же не снимаю жующих, "лица в салате", и не считаю необходимым снимать каждый тост. Перекошенные рты - это не всегда удачно. Тем не менее снимаю много.
К сожалению, всегда есть шанс кого-то упустить, поэтому прошу обратить мое внимание на тех людей которых Вам обязательно захочется видеть на фотографиях. Также я обычно прохожу вдоль рядов и все кто не "курит", ест, или не хочет быть сфотографирован - имеют возможность оказаться в кадре.
Впрочем в случае сложных потолков или фонов - этот пункт не всегда возможен. Съемка ради съемки неразумна. Снимаю другое, что- зависит от сюжета. Снимаю всегда и без перерыва.

– иногда могу отказать гостям "снимите меня" при отстутствии минимальных предпосылок для фотосъемки или если это требует значительных внеплановых перестроек режима съемки и перестановок света, не подходящих к сюжету. Темный зал и п... лицо не аргумент. Обсуждается по возможности и обстановке.
Впрочем при возможности - выполняется.

*поясню почему я не люблю зеркальные столбы - при съемке в помещении часто используется вспышка, для уменьшения теней, равномерного распределения света, часто направляется в стены и в потолок. Отраженный в зерклах свет яркоосвещенных стен/потолков нарушает режим работы экспозамера вспышки (частично это решается ручными установками), яркие отражения потолков/стен в зеркалах не всегда возможно учесть или предвидеть. Это нарушает общий световой баланс кадра.

 
     

 

  Untitled Document

на любые вопросы отвечу также по почте:
k-n@mail.rufotoline@google.com Вконтакте

 


Warning: include(00.html) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/www/rooki/htdocs/konstantinf.ru/php/index1.php on line 173

Warning: include() [function.include]: Failed opening '00.html' for inclusion (include_path='.:/opt/php-5.2/lib/php') in /home/www/rooki/htdocs/konstantinf.ru/php/index1.php on line 173